Charlie Foxtrot
Русские не сдаются!
Для начала - чего на игре НЕТ:

- фехтования, оглушения, удушения, кулуарки и хитов. Убить демона можно, только вырвав и уничтожив его сердце, причинить серьезный вред с помощью оружия или собственных сил - возможно, но для этого надо долго, очень долго стараться. Между собой принцы-рыцари едва ли передерутся, а если вдруг кто из нижестоящих решится вступить с ними в бой, это будет две минуты бокса и пять - футбола. Конфликтов же между подчиненными вожди скорее всего не допустят. К тому же, демоны очень быстро регенерируют.

- ядов. Яд, способный серьезно повредить демону - явление крайне редкое. Но главная причина - пожизневая. За напитки в кафе люди платят деньги, и сыпать туда какую-нибудь лимонную кислоту некомильфо.

***
Если уж душа просит, и вам сказали такую гадость, что терпеть нет сил, и надо дать оппоненту в морду - При необходимости отыгрыша насилия достаточно прикоснуться кулаком без приложения силы в той точке, куда наносится удар.


Здесь предоставлена общая информация о том, какие способности на игре имеются и как действуют. В личной квенте каждого игрока будет список того, что умеет лично он, и что на них действует, а что - нет.

Подчинение и страх.
Схожи по принципу действия, но в основе лежат разные эмоции, а значит, и приводят способности к разному эффекту.
Подчинение вызывает не состояние зомби, а подсознательное желание подчиняться и согласие с подчиняющим. В случае столкновения равных противников все зависит от броска кубика, но в случае давления сильного на слабого бывает практически неодолимо.
Страх отыгрывается в зависимости от характера персонажа и соотношения сил – принц-рыцарь может довести до панической атаки даже стойкого младшего демона. Эффекты страха могут быть любыми – от панического бегства до полной деморализации и кататонического ступора (а в случае равных может вызвать и эффект загнанной в угол крысы) – это вопрос личного отыгрыша. Думайте и решайте сами, как ваш персонаж реагирует на сильный испуг.
В случае "каста" подчинения или страха принца-рыцаря на младших, принц-рыцарь кидает кубик. Если выпадает единица, то младший демон опознает использование способности и она него не действует. При остальных результатах бросков способность действует так, как должна (либо стандартно, либо согласно способностям персонажей). В случае использования младшим демоном на младшего демона и принцем-рыцарем на принца-рыцаря бросается кубик. 1-2 – использование опознают и оно неуспешно, 3-4 – эффект не опознают, но он неуспешен, в случае 5-6 – эффект успешен (стандартно или в соответствии со способностью). В случае использования способностей младшим на принца-рыцаря значения кубиков – 1-4 – неуспешно, использование принцем отмечено, 5-6 – успешно, но эффект слабый – страх вызывает у принца-рыцаря ощущение в духе «а эта козявка довольно крута», подчинение – определенную степень расположения к младшему демону.

Иллюзия
В случае использования иллюзий заколдованный объект помечается карточкой иллюзии. Это небольшой прямоугольник белого картона, на котором демон пишет, во что он превращает предмет или как он сам теперь выглядит (или как выглядит тот, на кого он скастовал иллюзию). Карточка крепится на предмет или игрока с помощью двойного скотча. У персонажа может быть на руках всегда только одна карточка иллюзии (то есть можно активировать только одну иллюзию единовременно). Все, кто не использует на объекте истинное зрение, видят то, что описано на карточке. Если демон решил сам развеять иллюзию, или ее развеяли, карточка снимается, а обладатель способности получает новую, чистую.

Истинное зрение.
Как и многое в нашей игре, эта способность сильно зависит от взаимного доверия и адекватности игроков.
Внимание! Не надо использовать эту способность направо и налево, она должна быть активирована в соответствии с отыгрышем. Ваш персонаж должен что-то подозревать, чтобы активировать истинное зрение! Младший демон может опознать иллюзию принца-рыцаря, но никогда не пробьет её – он увидит, что это иллюзия, но не увидит истинной сути. Принц-рыцарь всегда проницает иллюзию младшего демона и видит суть (это не снимает эффекта для всех остальных! Видит только использовавший и пробивший!). В случае принца-рыцаря против принца-рыцаря и младшего против младшего, кидается кубик. 1-3 – иллюзия только опознана, 4-6 – иллюзия пробита. Снять иллюзию полностью может только её автор или, возможно, достаточно сильный демон, известный своим умением работать с иллюзиями (но об этом стоит спросить самого демона, разумеется))).


З.Ы. Как заслуженный Мэндос, не могу не добавить - секс отыгрывается массажем плеч, если уж кому-нибудь приспичит. Изнасилование отыгрывается насильственным массажем Ж)))

@темы: правила, мастерская информация, Гражданская война в Аду