13:54 

операция "Жажда Знаний"

Charlie Foxtrot
Русские не сдаются!
На данный момент под властью повстанцев находятся пятый, шестой и седьмой круги. Ведутся активные бои за четвертый, но очевидно, что и там победа революционной армии не за горами. Проблема заключается в том, что за четвертым кругом идет третий, а захватить это вечное болото,в котором к тому же сосредоточены самые мощные крепости падших, нахрапом - невозможно. Тогда принцы-рыцари принимают решение: не пытаться сразу одолеть третий круг, а максимально быстро и незаметно, по возможности не вступая в масштабные бои. А уж потом, пробравшись во второй круг, где бордели едва ли окажут сопротивление, можно ударить по третьему с двух сторон. Но для выполнения этой задачи было необходимо знать, как на данный момент расположены в третьем круге силы падших. Пораскинув мозгами, принцы-рыцари придумали операцию, которой дали название "Жажда Знаний". Ее цель - пробраться в четвертый круг, где еще ведутся бои, а значит, есть и штаб падших. Ну а в штабе, судя по сведениям разведки, хранятся магические карты, на которых отражаются передвижения бесовских войск. Эти-то карты и предстояло умыкнуть, для чего была собрана боевая группа, состоящая из представителей всех пяти гвардий.
Изначально идея принадлежала Мэндосу, но разрабатывали ее все пять принцев-рыцарей и изрядной долей участия Астериона, мага Клавия. Он же был назначен главой группы.

Для простоты я разобью ход операции на отдельные пункты.

1) Группа под защитой отводящих глаза и уши чар Астериона проникает в четвертый круг как можно ближе к штабу падших.

2) Барон Данталион (гвардеец Мэндоса) на месте создает волшебные карты-фальшивки, дабы их временное действие продлилось подольше. Один комплект фальшивок выдается гвардейцам Росас, второй - Морворен.

3) Берит и Форнеус (гвардейцы Росас), защитившись чарами, отправляются в лагерь падших и устраивают шумную диверсию - взрыв, пожар, ездовые драконы взбесились - нужное подчеркнуть. После этого мгновенно скрываются, чтобы их никто из врагов не заметил. Тут в игру вступают гвардейцы Спарды (Абигор и Элликен) и Мэндоса (Андраси Данталион). Их цель - заставить падших поверить, что погром учинили они, и что они ворвались в лагерь с целью убрать кого-нибудь из сильных бесов. Четверка как можно больше шумит, отвлекает на себя внимание, то отступает, то вновь бросается в бой.

4) Тем временем гвардейцы Росас продолжают свою диверсию. Под защитой магии они ищут место, где хранятся карты. В этом им из укрытия помогает Астерион- у него, Берит и Форнеус будут специальные серьги-артефакты, которые позволят общаться на расстоянии (как мы сейчас общаемся с помощью раций). Штаб падших, разумеется, окружен несколькими слоями защиты, но такой сильный маг, как Астерион, может незаметно проникать сквозь них силой разума, как хакер, а значит, может и почувствовать, где именно хранятся магические карты. Но, разумеется, ему для этого нужна предельная концентрация, а значит, он должен находиться в укрытии и в боевых действиях участия не принимать.

5) Гвардейцы Спарды и Мэндоса продолжают отвлекать внимание на себя, гвардейцы Росас похищают карты и подменяют их фальшивками. Морворен присутствует на операции как резервный вариант, и в случае краха диверсантов Росас (как бы сильны и хитры они ни были, на войне никто полностью не застрахован от ошибки) он должен сам похитить и подменить карты. Затем диверсанты и Морворен возвращаются в условленное место, туда же подтягиваются остальные и, опять же под прикрытием заклинаний Астериона, но на этот раз мощных и боевых (аля дождь из файероболов), группа дает деру.

***
Так все должно быть в идеале.

@темы: Гражданская война в Аду, командная вводная, мастерская информация

URL
   

МГ "Чарли Фокстрот"

главная