• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мастерская информация (список заголовков)
15:31 

Общие правила по взаимодействиям

Русские не сдаются!
Для начала - чего на игре НЕТ:

- фехтования, оглушения, удушения, кулуарки и хитов. Убить демона можно, только вырвав и уничтожив его сердце, причинить серьезный вред с помощью оружия или собственных сил - возможно, но для этого надо долго, очень долго стараться. Между собой принцы-рыцари едва ли передерутся, а если вдруг кто из нижестоящих решится вступить с ними в бой, это будет две минуты бокса и пять - футбола. Конфликтов же между подчиненными вожди скорее всего не допустят. К тому же, демоны очень быстро регенерируют.

- ядов. Яд, способный серьезно повредить демону - явление крайне редкое. Но главная причина - пожизневая. За напитки в кафе люди платят деньги, и сыпать туда какую-нибудь лимонную кислоту некомильфо.

***
Если уж душа просит, и вам сказали такую гадость, что терпеть нет сил, и надо дать оппоненту в морду - При необходимости отыгрыша насилия достаточно прикоснуться кулаком без приложения силы в той точке, куда наносится удар.

Основное внимание на игре, конечно, уделено магическим способностям персонажей. Подробнее о них - под катом.

З.Ы. Как заслуженный Мэндос, не могу не добавить - секс отыгрывается массажем плеч, если уж кому-нибудь приспичит. Изнасилование отыгрывается насильственным массажем Ж)))

@темы: правила, мастерская информация, Гражданская война в Аду

14:27 

lock Доступ к записи ограничен

Русские не сдаются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:54 

операция "Жажда Знаний"

Русские не сдаются!
На данный момент под властью повстанцев находятся пятый, шестой и седьмой круги. Ведутся активные бои за четвертый, но очевидно, что и там победа революционной армии не за горами. Проблема заключается в том, что за четвертым кругом идет третий, а захватить это вечное болото,в котором к тому же сосредоточены самые мощные крепости падших, нахрапом - невозможно. Тогда принцы-рыцари принимают решение: не пытаться сразу одолеть третий круг, а максимально быстро и незаметно, по возможности не вступая в масштабные бои. А уж потом, пробравшись во второй круг, где бордели едва ли окажут сопротивление, можно ударить по третьему с двух сторон. Но для выполнения этой задачи было необходимо знать, как на данный момент расположены в третьем круге силы падших. Пораскинув мозгами, принцы-рыцари придумали операцию, которой дали название "Жажда Знаний". Ее цель - пробраться в четвертый круг, где еще ведутся бои, а значит, есть и штаб падших. Ну а в штабе, судя по сведениям разведки, хранятся магические карты, на которых отражаются передвижения бесовских войск. Эти-то карты и предстояло умыкнуть, для чего была собрана боевая группа, состоящая из представителей всех пяти гвардий.
Изначально идея принадлежала Мэндосу, но разрабатывали ее все пять принцев-рыцарей и изрядной долей участия Астериона, мага Клавия. Он же был назначен главой группы.

Для простоты я разобью ход операции на отдельные пункты.

1) Группа под защитой отводящих глаза и уши чар Астериона проникает в четвертый круг как можно ближе к штабу падших.

2) Барон Данталион (гвардеец Мэндоса) на месте создает волшебные карты-фальшивки, дабы их временное действие продлилось подольше. Один комплект фальшивок выдается гвардейцам Росас, второй - Морворен.

3) Берит и Форнеус (гвардейцы Росас), защитившись чарами, отправляются в лагерь падших и устраивают шумную диверсию - взрыв, пожар, ездовые драконы взбесились - нужное подчеркнуть. После этого мгновенно скрываются, чтобы их никто из врагов не заметил. Тут в игру вступают гвардейцы Спарды (Абигор и Элликен) и Мэндоса (Андраси Данталион). Их цель - заставить падших поверить, что погром учинили они, и что они ворвались в лагерь с целью убрать кого-нибудь из сильных бесов. Четверка как можно больше шумит, отвлекает на себя внимание, то отступает, то вновь бросается в бой.

4) Тем временем гвардейцы Росас продолжают свою диверсию. Под защитой магии они ищут место, где хранятся карты. В этом им из укрытия помогает Астерион- у него, Берит и Форнеус будут специальные серьги-артефакты, которые позволят общаться на расстоянии (как мы сейчас общаемся с помощью раций). Штаб падших, разумеется, окружен несколькими слоями защиты, но такой сильный маг, как Астерион, может незаметно проникать сквозь них силой разума, как хакер, а значит, может и почувствовать, где именно хранятся магические карты. Но, разумеется, ему для этого нужна предельная концентрация, а значит, он должен находиться в укрытии и в боевых действиях участия не принимать.

5) Гвардейцы Спарды и Мэндоса продолжают отвлекать внимание на себя, гвардейцы Росас похищают карты и подменяют их фальшивками. Морворен присутствует на операции как резервный вариант, и в случае краха диверсантов Росас (как бы сильны и хитры они ни были, на войне никто полностью не застрахован от ошибки) он должен сам похитить и подменить карты. Затем диверсанты и Морворен возвращаются в условленное место, туда же подтягиваются остальные и, опять же под прикрытием заклинаний Астериона, но на этот раз мощных и боевых (аля дождь из файероболов), группа дает деру.

***
Так все должно быть в идеале.

@темы: Гражданская война в Аду, командная вводная, мастерская информация

10:50 

Глоссарий

Русские не сдаются!
Основные понятия, которые могут пригодиться в разговорах на игре. Некоторые уже упоминались, но, как известно, повторение - мать учения)))

читать дальше

@темы: мастерская информация, Гражданская война в Аду

16:36 

Слухи, слухи, слухи

Русские не сдаются!
Ни слова правды, ни слова лжи – всякий, кто их пересказывает, старается сделать вид, что, мол, за что купил, за то и продаю, судите сами. Вот, например, ходят самые разнообразные слухи о принце-рыцаре Спарде. Что, мол, официальная версия о том, зачем Спарда порой подолгу пропадает в мире людей – дескать, искореняет поклонение падшим в облике языческих богов (например, выдвигает олимпийцев вместо Титанов, пантеон Мардука – вместо семьи Тиамат), чтобы лишить их притока силы – это брехня, а на деле он ведет какие-то странные интриги и заигрывает с людьми, чтобы они его насыщали этой силой. Некоторые и вовсе говорят, что это Спарда устал от войны и в мир людей уходит отдыхать. Давно не секрет ни для кого в Аду, что, по большей части, Росас крутит Абаддо, как хочет, но многие, хоть немного знакомые с немногословным принцем-рыцарем, сомневаются в том, что всё настолько просто. С другой стороны, некоторые проводят параллель между тем, как Росас управляет Абаддо с намеком на то, что так же и Мэндос тайно управляет Спардой. Другие, напротив, говорят, что Спарда едва ли не более неуправляем, чем даже Клавий. К слову о Клавии – все знают его телохранителей, Зверей Ужаса - чудовищно звероподобных демонов-берсеркеров ; однако, кое-кто намекает на то, что Клавий не отбирает их, а создает сам из своих гвардейцев – провинившихся, или, напротив, особо ему приглянувшихся в этой роли. Что же до отношения принцев-рыцарей к своим гвардейцам, то, разумеется, и эта сторона не могла не обрасти домыслами. Например, многие, видя сколь фанатично, до самозабвения преданы Росас её воины, сомневаются (шепотом) в том, что это результат только харизмы и железной дисциплины, намекая, что от демонов такой преданности естественным путем добиться просто невозможно – а значит, что-то в этой гвардии нечисто. Что до гвардии Мэндоса, например, то многие недоумевают, отчего гвардейцы, не раз проявлявшие беспощадность, силу и коварство на поле боя, так часто стараются избежать личного участия в битвах, предпочитая оставлять славу другим – и строят догадки, что же кроется за этой политикой Мэндоса. Больше же всего слухов ходит вокруг непредсказуемых отрядов Абаддо – но по большей части они столь бредовы, что и упоминать их не стоит.

@темы: мастерская информация, Гражданская война в Аду

16:12 

Гвардии Принцев-рыцарей, краткие описания и взаимоотношения

Русские не сдаются!
Гвардия Спарды
читать дальше

Гвардия Клавия.
читать дальше

Гвардия Абаддо.
читать дальше

Гвардия Росас
читать дальше

Гвардия Мэндоса
читать дальше
Общий символ революционной армии - пентаграмма с огнями на концах. Пять принцев-рыцарей связаны между собой и делают Ад единым целым. В некотором роде ответ на знамя Люцифера - золотую звезду на черном фоне.

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

11:34 

Устройство Ада

Русские не сдаются!


Здесь мы почти не будем отступать от классики (структура кругов лишь немного изменена). Преисподняя, согласно тезке сына Спарды, имеет форму воронки и девять уровней-кругов. Страдающие грешники, жуткие причудливые пейзажи и полчища демонов. Большинство из них тупы, уродливы и на людей ничем не похожи. Но самые сильные живут тысячелетиями, дьявольски умны, и могут менять свою внешность, как заблагорассудится.
Поскольку Ад был создан падшими ангелами, то он представляет из себя в некотором роде искаженное отражение Рая.
Тысячелетиями врата в Ад охраняет трехлавый демон-пес Цербер.

Круг 1, Лимб - Это серая равнина, место безбольной скорби. Здесь в основном обретаются души достаточно сильные и светлые, но не пожелавшие иметь ничего общего ни с раем, ни с адом. Демоны в Лимбе могут передвигаться лишь по дороге, ведущей к Вратам, не заходя в долину и не трогая души смертных.
Круг 2, Похоть - Считайте это место адским веселым кварталом. Здесь в причудливых домах, где всегда жарко горит очаг, демоны предаются с грешниками всевозможному разврату и извращениям.
Но будьте осторожны - на улице всегда дует ураганный ветер. Слабую душу он способен унести и разбить о скалы.
На данный момент нейтрален, не находясь ни под властью падших, ни под властью бунтовщиков.
Круг 3, Чревоугодие - Мерзкое место. Вкусной едой тут и не пахнет. Тут вечно идет дождь, и земля превратилась в одно сплошное болото. Путникам следует быть осторожным - в трясине сидят вечно голодные души, готовые наброситься на любого, проходящего мимо. Так же в третьем круге расположены самые мощные бастионы бесов. Находится под властью Падших.
Круг 4, Жадность - Безжизненная равнина, по которой вынуждены вечно скитаться души слишком алчных смертных, таща за собой огромные валуны, к которым они прикованы цепями. На данный момент за четвертый круг ведутся активные бои.
Круг 5, Гнев - Это огромная гладиаторская арена, на которой постоянно сражаются грешники, а демоны просаживают свои сокровища на ставки. Находится под властью Второго поколения.
Круг 6, Дит - город раскаленных гробниц. Здесь лежат всевозможные лжеучителя, руководители сект, диктаторы... те, кто своими словами загоняли сотни людей в могилы. А теперь они сами не могут выбраться из раскаленных гробов. Находится под властью Второго Поколения, средоточие их сил.
Круг 7, совершающие насилие - Это самое страшное место даже в аду.
Здесь барахтаются в кипящем огненном рву, корчатся под огненным дождем, людей превращают в уродливые подобия деревьев, и их терзают хищные птицы. Круг этот, может, не так опасен, как предыдущие, но он огромен... и в нем легко заблудиться. После долгих позиционных боев Второе поколение недавно наконец смогло назвать седьмой круг своей территорией.
Круг 8, десять рвов, обманщики.
Каждый из рвов обозначает какое-либо прегрешение. Если проходящая ров душа повинна в этом - он потеряет что-то людское, а приобретет - чудовищное. Если после десятого рва в нем не останется ничего человеческого - он станет монстром, какие во множестве населяют Ад.

Ров 1 - сводники и обольстители
Ров 2- лгуны
Ров 3 - продажные шкуры
Ров 4 - прорицатели, гадатели, колдуньи
Ров 5 - лицемеры
Ров 6 - воры
Ров 7 - подстрекатели
Ров 8 - притворщики
Ров 9 - предатели
Ров 10 - те, кто оставили доверившихся им - родных, друзей, благодетелей

И, наконец, круг 9 - ледяное озеро Коцит, посреди которого стоит исполинский дворец императора Преисподней.

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

10:59 

Краткая система рангов демонов

Русские не сдаются!
Низшая каста в обществе демонов – это те, кто лишены дворянского достоинства. Это не значит, что все они поголовно слабаки – хотя, конечно, большинство действительно слабы и бездарны, но среди них встречаются на редкость могущественные, но деклассированные в силу проступков или каких-то недостатков личности. Или для конспирации. Или просто не повезло.
Низший дворянский ранг – это дворяне, лишенные титула. Практически все они столь слабы, что не заслужили следующей ступени, но достаточно полезны принцам-рыцарям, чтобы выйти из предыдущей.
Маркиз - отличие от людей, в Аду это низший дворянский титул. Здесь находится своеобразный буфер – многие маркизы получили этот ранг «за выслугу лет», или потому что не обладают достаточной силой (или полезностью), чтобы двигаться дальше. Небольшая прослойка многообещающих новичков тут надолго не задерживается.
Барон – этот ранг дается в основном за силу. Именно здесь наиболее велик процент вундеркиндов, чей потенциал сразу стал заметен принцам-рыцарям. С другой стороны, имеется и определенное количество ветеранов, которые задержались в ранге из-за того, что достигли потолка своих способностей, либо по причине позиции «подальше от начальства, поближе к кухне».
Граф. Большинство достаточно долго проживших сильных демонов задерживается именно тут. Граф – это не только признание силы и таланта, но еще заслуг и опыта. Это высокий титул, до которого требуется не только дорасти, но еще и дослужиться – не важно, каким образом, но просто так титул графа старается не давать даже взбалмошный Мэндос.
Принц, или князь, или герцог. Эти три титула обозначают «высшую лигу», сильнейших демонов Преисподней. Разница только в том, что, как правило, герцог обозначает особые заслуги на военном поприще, принца – за более мирные дела (от науки и чародейства до шпионажа и интриг), князь же – редкий титул демонов, которых следует отличить высшим достоинством, но по какой-то причине (от желания особо выделить до редких и уникальных заслуг) нельзя приписать к первым двум группам.
Рыцарь. Это не совсем титул, скорее, высшая награда для демонических воинов. Величайший воин получает это звание, как признание того, что в какой-либо области войны он является непревзойденным мастером. На данный момент этот титул среди революционной армии имеют только принцы-рыцари. В рядах падших ангелов так зовутся величайшие воины Люцифера (конечно, без приставки «принц»).
Принц-рыцарь. Принц-рыцарь – это высшее звание революционной армии. Это молодые боги Ада, правители, символы и иконы. Их всего пятеро, и больше не будет - в первую очередь, потому что нет никого, кто имел бы силы претендовать на этот титул. Заслужить благосклонный взгляд принца-рыцаря – уже счастье, служить в гвардии принца-рыцаря – великая честь, быть удостоенным войти в ближайший круг – величайшая награда.
Император – на данный момент, Люцифер. Все падшие ангелы (бесы) безгранично преданны Деннице, все демоны мечтают о его смерти (а кое-кто – о его короне).

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

23:50 

Что такое демон

Русские не сдаются!
Демон – это сила. Сила – это демон. Нет, не сила мышц – демоническая сила. Темная энергия человеческих пороков, помноженная на жизненную силу падших ангелов. То, что порождает демона. Глина для Бездны.
читать дальше

(с) Хоакин

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

23:21 

Как был создан Ад и что из этого вышло

Русские не сдаются!
Когда мир был юн, а человечество еще только создавалось Всевышним, случилось то, что так или иначе отражено во множестве культур мира. Во-первых, случилось грехопадение – сейчас уже никто, кроме ангелов и самого Бога не помнит, как было дело – гипотез множество, но правду не узнать – зато известно иное. Непосредственным толчком к трагедии и началу истории человечества, как оно есть сейчас, послужила еще одна трагедия – грехопадение первое, оказавшее не меньшее, а может быть, и большее влияние на историю вселенной. Величайший из ангелов Господа в своей гордыне решил стать равным Отцу, дабы сместить его, увлек за собой в мятеж множество иных… и был лишен сана, небесной силы и вышвырнут за пределы мироздания, «во тьму внешнюю» вместе с наказанными таким же образом приспешниками.
Так было положено начало Аду, ибо в гордыне своей падшие ангелы не стали раскаиваться и просить простить их. Они решили, что рано или поздно мир будет принадлежать им, и начали кропотливо готовиться к этому. Они – пусть лишенные силы ангелов – всё еще были могущественны, и силы свои приложили в иной спектр, от творения и любви перейдя к разрушению и ненависти, став из просто мятежных ангелов, что еще хранили в себе частицу света, окончательно тварями из внешней тьмы. Так они стали тем, что в истории Ада называлось Первым Поколением. Говорят, будто третий ангел Господа, величайший из верных, напутствовал низринутых таким пророчеством – «Что началось мятежом, то мятежом и кончится» - разумеется, первые демоны трактовали это в свою пользу. И обретя таким образом надежду, они принялись трудиться над подготовкой возвращения и мести. И Денница стал их императором, ибо если Бог правит как отец в семье, то демонов можно удержать лишь тиранией.
Во тьме внешней нет ни времени, ни пространства. Она – сырая глина, из которой Всевышний творил мир; демоны, перевернув представление о бесконечном, всепроникающем мире Творца, создали не имеющий начала, недоступный для всего мир Ад. Ибо Ад – не место, предназначенное для терзаний грешников. Изначально, Ад – всего лишь дом для падших, их военная база. И сотворив Ад, каждая часть которого откликалась на «перевернутый принцип божественности» (то, что называться впоследствии стало «грехом») демоны положили начало Девяти Кругам – вовсе не ради страданий смертных, но ради сохранности Преисподней.
Однако, Ад был создан в месте и из места без времени и пространства, и падшие не могли упорядочить время и пространство, как это сделал Бог – ибо лишь во власти Бога поступить так, потому Ад – невольно, в отличие от вечного по задумке Рая – стал достоянием вечности, где времени как такового нет, есть лишь видимость его, порожденная работой разума; можно сказать, что вечность Ада суть статичное навсегда время; и нет как такого пространства – в Аду есть лишь видимость пространства, точнее, его искаженная копия, где нет конкретной системы измерений, а лишь направленные как попало и куда попало бесконечные пространственные координаты – потому порой Ад можно пройти от края до края за день, но при этом он бесконечно велик, и вмещает в себя невероятное количество всего.
Однако, отказавшись от божественной благодати, демоны выяснили еще одну неприятную особенность своего падения. Господь своей волей давал ангелам абсолютное бессмертие – даже если ангела какая-то невероятная сила уничтожит (как это было в войнах ангелов и демонов в последствии), он будет воскрешен целым, ибо Господь держит жизни своих детей в своей руке – никогда ангел не погибает, но вечно жив. Демоны же, вцепившиеся друг другу в глотки поначалу, выяснили, что погибают теперь, ибо отреклись от Творца. Гибнут страшно и окончательно. И это удержало их после нескольких смертей от резни, и подвигло искать выход из положения. И тогда все демоны Ада – от великого падшего до мельчайших бесят – от ужаса, бесконечного ужаса смерти – сплотились вокруг единой цели. Они начали искать выход – и общее усилие их смогло породить то, что впоследствии стало зваться Бездной. Бездна – это громадный котел, энергетический котлован, что скапливает в себе тьму и зло и вновь изрыгает их в мир. Но, сотворенная отказавшимися от собственного совершенства тварями, Бездна не была совершенна – в ней воплотилась вся чудовищность натур падших, она стала воплощением социального дарвинизма в последней инстанции. Ибо если демон погибает относительно целым, не утратив силы – то он перерождается в Бездне и выходит наружу, но если он слаб и целостность его натуры нарушена (впоследствии, что бы проделать это, из поверженных врагов демоны выпивали всю силу или же уничтожали её, пока их враг погибал, вырвав сердце и обезглавив его; об этом подробней ниже), то Бездна пожирает демона, уничтожает его, а его силу оформляет в иную форму – или формы. Так, из нескольких демонов средней руки мог родиться один великий, а из одного великого – бесчисленные полчища мелких. Но даже после сотворения Бездны демоны столкнулись с еще одной проблемой – где взять громадную энергию, что бы питать её? Не будут же все падшие бесконечно и без перерыва надрываться только ради того, что бы не бояться смерти – зачем нужно такое бессмертие? Ответ был найден быстро – и достаточно неожиданно.
Смертные – вот что было ответом. Люди уже жили в мире – и достаточно широко жили – но души их еще не попадали в Ад, ибо хотя первый грех лежал на них, и грехи их множились, пока что не была перейдена последняя грань, и, что важнее, Ад был замкнут – и никак пока что не сообщался с остальным миром.
И так была начата третья (после Ада и Бездны) великая стройка демонов. Ибо в своей гордыне они создали Ад неприступным – как им чудилось – но и заперли себя внутри, оказавшись рабами собственного творения – и теперь им нужен был ключ, который отопрет их добровольную темницу и выпустит их наружу – может быть, с риском для них самих, но необходимость в сообщении с миром – и душах смертных – была очень высока.
Так была создана Великая Башня, Башня меж времен и пространства - на языке Первого Поколения, что бы чем-то вроде чудовищной «блатной фени» с Божественного Языка творения, она звалась Темен-ни-Гру – Башня, что Нигде и Никогда – ибо Нигде и Никогда произносятся на этом языке одинаково (демоны, участвовавшие в сотворении мира, знали что такое пространственно-временной континуум и общность времени-пространства), вновь обратившись к извращению божественного в полную противоположность, противопоставив божественному Везде и Всегда своё – Нигде и Никогда, и от того смогли достичь схожего, хотя и более ущербного эффекта. Темен-ни-Гру. Башня-что-Нигде, Башня-что-Никогда. И Темен-ни-Гру стала перемычкой между миром Божественного творения, вселенной, – той его частью, что была отдана отпавшим смертным, и миром анти-вселенной – бесконечно малым и бесконечно большим Адом. Башня же была вне Ада и вне мира – ибо была в Нигде и в Никогда, во тьме Внешней больше своей частью – во Аду были подземные Врата, то что стало называться «вратами Ада», а в мире живых была лишь верхушка, тонкий шпиль, что открывал путь – и по закону совмещающихся сосудов, началось сообщение. Человечество было развращено. Души, отринувшие Творца, текли рекою, и там, в Аду, было положено начало страданиям – нет, не ради искупления грехов, но ради выгоды демонов, ибо страдания бессмертных душ питали Бездну и Башню, давая им энергию – вот зачем всё это было нужно.
Небесное воинство поняло, что происходит, и Темен-ни-Гру была осаждена, дабы вырвать её, прервав связь миров, но было поздно – демоны сами скрыли свой «бур вселенных», ибо в нем не было нужды – миры уже срослись воедино, нерушимая пуповина, пролегающая сквозь Тьму Внешнюю, уже связывала их. А потом Всевышний и сам приказал оставить всё как есть – и своей волей коварство демонов обратил себе на славу, сделав Ад местом искупления, а не только вечных мук за грехи – и демоны ничего не поняли поначалу, а поняв, ничего не смогли сделать, ибо им нужны были души, что бы поддерживать Врата и Бездну. Впоследствии, было созданное отдельное место – Чистилище, которое связали с Адом тем же путем, что и Ад связался со вселенной Бога – и так даже в Аду появилась надежда. И Ад стал меняться.
Ибо в войне меж демонами и ангелами многие демоны погибли окончательно, а культуры, забывшие единого Бога в мире людей и славившие языческие выдумки, не в пустую «коптили небо» - сила людской веры вместе с силой растворившихся в Бездне породила ужасающий эффект – Бездна ожила, став притягивать к себе тьму и из Ада, и из мира живых, и стала оформлять новых демонов из старого сырья – если раньше рождались только слабые, безвольные, но во множестве, теперь стали рождаться сильные и волевые, напитанные стремлениями людей, которые молились ложным богам, давая силу Бездне, что вышла из-под контроля своих творцов – и демонам оставалось лишь направлять новоявленных чудовищ, которых невесть как допустил Господь, по своей воле, делая из них рабов и слуг. Так продолжалось довольно долго, и не понимало Первое Поколение, что этим оно роет себе могилу – ибо именно так исполнялось пророчество Небес о том, что начатое мятежом окончится мятежом. И мятеж не заставил себя ждать – пятеро непокорных демонов, что были невероятно сильны, создали Союз Принцев-Рыцарей и начали войну против Люцифера.

(с) Хоакин

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация, таймлайн

21:02 

lock Доступ к записи ограничен

Русские не сдаются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:05 

lock Доступ к записи ограничен

Русские не сдаются!
Мастерская информация

URL

МГ "Чарли Фокстрот"

главная