Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Есть на свете такая страна - Соединенные Штаты Америки.
А в этой стране есть армия.
А в этой армии есть кодовые обозначения на все случаи жизни.

А еще есть на свете такая страна - Россия.
И в этой стране тоже есть армия.
И в этой армии творится то, что в американской армии называется Charlie Foxtrot, то есть Cluster Fuck, то есть Полный Бардак.
Но русские не сдаются!

Добро пожаловать в сообщество мастерской группы "Чарли Фокстрот"!

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Анонс, дамы и господа!

Русские не сдаются!
Название: В полночь - маски долой!
Место действия: Рим
Время действия: 1492 год, лето.

Концепция игры, на первый взгляд, проста и незатейлива, но приятна. Очередной разгульный праздник в Вечном Городе, маскарады у знати, шумные народные гулянья на улицах Рима. Поздним вечером в доме богатой пожилой вдовы, а говоря проще, у дамы полусвета, чье положение позволяет принимать у себя не только подруг, но и мужчин без всякого стеснения, собирается разношерстная компания. Дамы, кавалеры, люди искусства, известные многим и неизвестные никому, случайные гости, наслышанные о гостеприимстве хозяйке, слуги - и все поголовно в масках. Разговоры об искусстве и более пикантных вещах (кто знает, может статься, и не только разговоры), много вина, танцы, прочие подобающие публики развлечения - в общем, импровизированное продолжение маскарада. В полночь маски будут сняты, и у всех будет шанс убедиться в правильности своих догадок касательно остальных гостей. Но, как известно, маске зачастую позволено больше, чем реальному человеку.
Верите ли вы, что мастер приглашает вас просто на "пьянку в дурацком"? Делаем ставки, господа =).

Когда играем: 1 или 2 сентября, возможно, в ночь - все обсуждаемо. С местом игры пока определяюсь, скажу одно: это точно Москва, за город ехать не придется. Соответственно, со взносом тоже определимся позднее, но не беспокойтесь, никто не обеднеет.
Чего хочет мастер: отношения к истории в духе Александра Дюма (то есть мастер любит историю в целом и этот период в частности, и автор не всезнающ, ему можно указывать на неточности и ошибки, но мастер всегда может сказать "пожертвуем достоверностью ради красоты момента"), красивых маскарадных костюмов, комедии положений (а впрочем, как пойдет, может, и драмы, а то и трагедии) и танцев. Если желания игроков совпадают с желаниями мастера - мастер рад)))).

Предполагаемые участники действа

Все, кто есть в списке - пожалуйста, подтвердитесь или, к моему горю, напишите, если не могете (((
И, если вдруг кто пропустил предыдущий пост, или я кого-то по тупости забыл - еще человек трех я бы принял) Помню, очень желала Марион)

З.Ы. Всю информацию по игре я буду выкладывать вот в этом вот игровом сообществе:
charlie-foxtrot.diary.ru/
Многие из играющих на него уже подписаны, рекомендую сделать это и тем, кто еще не.

@темы: В полночь - маски долой!, общая вводная, оргмомент

13:24 

Как насчет встречи?

Русские не сдаются!
Уважаемые игроки, как насчет встречи в реале, завтра вечером к примеру?
Можно засесть где-нибудь в парке в центре, прямо на травке, благо, погода радует, и позадавать мастерам вопросы. Мы постараемся к завтрашнему вечеру всем справить личные квенты, так что опираться будет на что. Заодно это возможность пообщаться друг с другом, настроиться, ткскзть.
Энибади?

Предлагаю встретиться сегодня в 19.00 на Тверской, у памятника Пушкину, а оттуда можно пойти например в сквер за пушкинским кинотеатром посидеть... или на тверской бульвар.
запись создана: 20.06.2012 в 12:01

@темы: оргмомент, Гражданская война в Аду

15:31 

Общие правила по взаимодействиям

Русские не сдаются!
Для начала - чего на игре НЕТ:

- фехтования, оглушения, удушения, кулуарки и хитов. Убить демона можно, только вырвав и уничтожив его сердце, причинить серьезный вред с помощью оружия или собственных сил - возможно, но для этого надо долго, очень долго стараться. Между собой принцы-рыцари едва ли передерутся, а если вдруг кто из нижестоящих решится вступить с ними в бой, это будет две минуты бокса и пять - футбола. Конфликтов же между подчиненными вожди скорее всего не допустят. К тому же, демоны очень быстро регенерируют.

- ядов. Яд, способный серьезно повредить демону - явление крайне редкое. Но главная причина - пожизневая. За напитки в кафе люди платят деньги, и сыпать туда какую-нибудь лимонную кислоту некомильфо.

***
Если уж душа просит, и вам сказали такую гадость, что терпеть нет сил, и надо дать оппоненту в морду - При необходимости отыгрыша насилия достаточно прикоснуться кулаком без приложения силы в той точке, куда наносится удар.

Основное внимание на игре, конечно, уделено магическим способностям персонажей. Подробнее о них - под катом.

З.Ы. Как заслуженный Мэндос, не могу не добавить - секс отыгрывается массажем плеч, если уж кому-нибудь приспичит. Изнасилование отыгрывается насильственным массажем Ж)))

@темы: правила, мастерская информация, Гражданская война в Аду

13:54 

операция "Жажда Знаний"

Русские не сдаются!
На данный момент под властью повстанцев находятся пятый, шестой и седьмой круги. Ведутся активные бои за четвертый, но очевидно, что и там победа революционной армии не за горами. Проблема заключается в том, что за четвертым кругом идет третий, а захватить это вечное болото,в котором к тому же сосредоточены самые мощные крепости падших, нахрапом - невозможно. Тогда принцы-рыцари принимают решение: не пытаться сразу одолеть третий круг, а максимально быстро и незаметно, по возможности не вступая в масштабные бои. А уж потом, пробравшись во второй круг, где бордели едва ли окажут сопротивление, можно ударить по третьему с двух сторон. Но для выполнения этой задачи было необходимо знать, как на данный момент расположены в третьем круге силы падших. Пораскинув мозгами, принцы-рыцари придумали операцию, которой дали название "Жажда Знаний". Ее цель - пробраться в четвертый круг, где еще ведутся бои, а значит, есть и штаб падших. Ну а в штабе, судя по сведениям разведки, хранятся магические карты, на которых отражаются передвижения бесовских войск. Эти-то карты и предстояло умыкнуть, для чего была собрана боевая группа, состоящая из представителей всех пяти гвардий.
Изначально идея принадлежала Мэндосу, но разрабатывали ее все пять принцев-рыцарей и изрядной долей участия Астериона, мага Клавия. Он же был назначен главой группы.

Для простоты я разобью ход операции на отдельные пункты.

1) Группа под защитой отводящих глаза и уши чар Астериона проникает в четвертый круг как можно ближе к штабу падших.

2) Барон Данталион (гвардеец Мэндоса) на месте создает волшебные карты-фальшивки, дабы их временное действие продлилось подольше. Один комплект фальшивок выдается гвардейцам Росас, второй - Морворен.

3) Берит и Форнеус (гвардейцы Росас), защитившись чарами, отправляются в лагерь падших и устраивают шумную диверсию - взрыв, пожар, ездовые драконы взбесились - нужное подчеркнуть. После этого мгновенно скрываются, чтобы их никто из врагов не заметил. Тут в игру вступают гвардейцы Спарды (Абигор и Элликен) и Мэндоса (Андраси Данталион). Их цель - заставить падших поверить, что погром учинили они, и что они ворвались в лагерь с целью убрать кого-нибудь из сильных бесов. Четверка как можно больше шумит, отвлекает на себя внимание, то отступает, то вновь бросается в бой.

4) Тем временем гвардейцы Росас продолжают свою диверсию. Под защитой магии они ищут место, где хранятся карты. В этом им из укрытия помогает Астерион- у него, Берит и Форнеус будут специальные серьги-артефакты, которые позволят общаться на расстоянии (как мы сейчас общаемся с помощью раций). Штаб падших, разумеется, окружен несколькими слоями защиты, но такой сильный маг, как Астерион, может незаметно проникать сквозь них силой разума, как хакер, а значит, может и почувствовать, где именно хранятся магические карты. Но, разумеется, ему для этого нужна предельная концентрация, а значит, он должен находиться в укрытии и в боевых действиях участия не принимать.

5) Гвардейцы Спарды и Мэндоса продолжают отвлекать внимание на себя, гвардейцы Росас похищают карты и подменяют их фальшивками. Морворен присутствует на операции как резервный вариант, и в случае краха диверсантов Росас (как бы сильны и хитры они ни были, на войне никто полностью не застрахован от ошибки) он должен сам похитить и подменить карты. Затем диверсанты и Морворен возвращаются в условленное место, туда же подтягиваются остальные и, опять же под прикрытием заклинаний Астериона, но на этот раз мощных и боевых (аля дождь из файероболов), группа дает деру.

***
Так все должно быть в идеале.

@темы: Гражданская война в Аду, командная вводная, мастерская информация

12:33 

Пост для развлечения и создания атмосферы =)

Русские не сдаются!
Втягивайтесь, товарищи, давайте, коли есть желание, делиться песнями, рисунками, видео и всем таким прочим, помогающим проникнуться атмосферой игры. Буду первым и выложу видео, которое лично я бы назвал "обычный скучный день в ставке Мэндоса")))

Это Мэндос и Андрас, щитаю я Ж)

Продолжим ассоциативный ряд)))

Обычный скучный день в Гвардии Спарды

Обычный скучный день в гвардии Клавия

Обычный скучный день в гвардии Росас

Обычный скучный день в гвардии Абаддо
запись создана: 18.06.2012 в 22:26

@темы: Гражданская война в Аду

10:50 

Глоссарий

Русские не сдаются!
Основные понятия, которые могут пригодиться в разговорах на игре. Некоторые уже упоминались, но, как известно, повторение - мать учения)))

читать дальше

@темы: мастерская информация, Гражданская война в Аду

21:19 

вопросы костюмов и антуража

Русские не сдаются!
Поскольку все персонажи на игре - демоны, игроки вольны проявлять фантазию в костюмах, как им угодно. Приветствуется любая фентезятина, а на эпоху плевать - лишь бы выглядело красиво, причудливо, возможно, эпатажно - в общем, не человечески.

Так же очень приветствуются всевозможные нечеловеческие черты в облике персонажа - длинные ногти, волосы неестественных цветов, линзы, заостренные уши, узоры и татуировки на лице и теле, шерсть, в конце концов.

В плане одежды помимо фентези можно вдохновляться костюмами древних цивилизаций, поскольку в мире смертных на момент нашей игры - 3-4 тысячи лет до н.э. Постепенно подходят к расцвету цивилизации Шумера, Китая, Индии, Египта и других существовавших тогда народов.

Под катом небольшая галерея для вдохновения

Так же в комментариях к этому посту предлагаю писать, что кому нужно в плане шмота и антуражки.

Я, например, буду очень рад любым украшениям со "змеиными мотивами".
А Спарда - какому-нибудь лаконичному диадемообразному обручу на голову.

Кому еще что надо?

@темы: Гражданская война в Аду, оргмомент

20:03 

Литературный уголок =)

Русские не сдаются!
Маленькое пояснение:
Всем, кто имеет отношение к компьютерным играм, могут быть знакомы имена Спарда и Мэндос. Да, они - не оригинальные персонажи, а герои игровой серии Devil May Cry. Идея кабинетки выросла из форумной ролевки по этим играм, но события нашей игры происходят за много тысяч лет до событий игр компьютерных, так что все это безобразие вы, дорогие игроки, можете со спокойной душой воспринимать как ориджинал.
А еще про эти дела давно минувших дней и преданья старины глубокой очень интересно пишет наш Абигор - Юмичика-Отморозок. Всем настоятельно рекомендую сходить по ссылке и почитать про приключения Абигора Элигоса, а так же про многих других участников нашей игры =)
mistermasochist.diary.ru/?tag=3095204
Не забываем, записи в теге читаем снизу вверх.

***
Выложил и свое на тему - про начало мэндосовского пути)))
last-optimist.diary.ru/p177783684.htm
запись создана: 18.06.2012 в 16:48

@темы: оргмомент, Гражданская война в Аду

16:36 

Слухи, слухи, слухи

Русские не сдаются!
Ни слова правды, ни слова лжи – всякий, кто их пересказывает, старается сделать вид, что, мол, за что купил, за то и продаю, судите сами. Вот, например, ходят самые разнообразные слухи о принце-рыцаре Спарде. Что, мол, официальная версия о том, зачем Спарда порой подолгу пропадает в мире людей – дескать, искореняет поклонение падшим в облике языческих богов (например, выдвигает олимпийцев вместо Титанов, пантеон Мардука – вместо семьи Тиамат), чтобы лишить их притока силы – это брехня, а на деле он ведет какие-то странные интриги и заигрывает с людьми, чтобы они его насыщали этой силой. Некоторые и вовсе говорят, что это Спарда устал от войны и в мир людей уходит отдыхать. Давно не секрет ни для кого в Аду, что, по большей части, Росас крутит Абаддо, как хочет, но многие, хоть немного знакомые с немногословным принцем-рыцарем, сомневаются в том, что всё настолько просто. С другой стороны, некоторые проводят параллель между тем, как Росас управляет Абаддо с намеком на то, что так же и Мэндос тайно управляет Спардой. Другие, напротив, говорят, что Спарда едва ли не более неуправляем, чем даже Клавий. К слову о Клавии – все знают его телохранителей, Зверей Ужаса - чудовищно звероподобных демонов-берсеркеров ; однако, кое-кто намекает на то, что Клавий не отбирает их, а создает сам из своих гвардейцев – провинившихся, или, напротив, особо ему приглянувшихся в этой роли. Что же до отношения принцев-рыцарей к своим гвардейцам, то, разумеется, и эта сторона не могла не обрасти домыслами. Например, многие, видя сколь фанатично, до самозабвения преданы Росас её воины, сомневаются (шепотом) в том, что это результат только харизмы и железной дисциплины, намекая, что от демонов такой преданности естественным путем добиться просто невозможно – а значит, что-то в этой гвардии нечисто. Что до гвардии Мэндоса, например, то многие недоумевают, отчего гвардейцы, не раз проявлявшие беспощадность, силу и коварство на поле боя, так часто стараются избежать личного участия в битвах, предпочитая оставлять славу другим – и строят догадки, что же кроется за этой политикой Мэндоса. Больше же всего слухов ходит вокруг непредсказуемых отрядов Абаддо – но по большей части они столь бредовы, что и упоминать их не стоит.

@темы: мастерская информация, Гражданская война в Аду

16:12 

Гвардии Принцев-рыцарей, краткие описания и взаимоотношения

Русские не сдаются!
Гвардия Спарды
читать дальше

Гвардия Клавия.
читать дальше

Гвардия Абаддо.
читать дальше

Гвардия Росас
читать дальше

Гвардия Мэндоса
читать дальше
Общий символ революционной армии - пентаграмма с огнями на концах. Пять принцев-рыцарей связаны между собой и делают Ад единым целым. В некотором роде ответ на знамя Люцифера - золотую звезду на черном фоне.

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

11:34 

Устройство Ада

Русские не сдаются!


Здесь мы почти не будем отступать от классики (структура кругов лишь немного изменена). Преисподняя, согласно тезке сына Спарды, имеет форму воронки и девять уровней-кругов. Страдающие грешники, жуткие причудливые пейзажи и полчища демонов. Большинство из них тупы, уродливы и на людей ничем не похожи. Но самые сильные живут тысячелетиями, дьявольски умны, и могут менять свою внешность, как заблагорассудится.
Поскольку Ад был создан падшими ангелами, то он представляет из себя в некотором роде искаженное отражение Рая.
Тысячелетиями врата в Ад охраняет трехлавый демон-пес Цербер.

Круг 1, Лимб - Это серая равнина, место безбольной скорби. Здесь в основном обретаются души достаточно сильные и светлые, но не пожелавшие иметь ничего общего ни с раем, ни с адом. Демоны в Лимбе могут передвигаться лишь по дороге, ведущей к Вратам, не заходя в долину и не трогая души смертных.
Круг 2, Похоть - Считайте это место адским веселым кварталом. Здесь в причудливых домах, где всегда жарко горит очаг, демоны предаются с грешниками всевозможному разврату и извращениям.
Но будьте осторожны - на улице всегда дует ураганный ветер. Слабую душу он способен унести и разбить о скалы.
На данный момент нейтрален, не находясь ни под властью падших, ни под властью бунтовщиков.
Круг 3, Чревоугодие - Мерзкое место. Вкусной едой тут и не пахнет. Тут вечно идет дождь, и земля превратилась в одно сплошное болото. Путникам следует быть осторожным - в трясине сидят вечно голодные души, готовые наброситься на любого, проходящего мимо. Так же в третьем круге расположены самые мощные бастионы бесов. Находится под властью Падших.
Круг 4, Жадность - Безжизненная равнина, по которой вынуждены вечно скитаться души слишком алчных смертных, таща за собой огромные валуны, к которым они прикованы цепями. На данный момент за четвертый круг ведутся активные бои.
Круг 5, Гнев - Это огромная гладиаторская арена, на которой постоянно сражаются грешники, а демоны просаживают свои сокровища на ставки. Находится под властью Второго поколения.
Круг 6, Дит - город раскаленных гробниц. Здесь лежат всевозможные лжеучителя, руководители сект, диктаторы... те, кто своими словами загоняли сотни людей в могилы. А теперь они сами не могут выбраться из раскаленных гробов. Находится под властью Второго Поколения, средоточие их сил.
Круг 7, совершающие насилие - Это самое страшное место даже в аду.
Здесь барахтаются в кипящем огненном рву, корчатся под огненным дождем, людей превращают в уродливые подобия деревьев, и их терзают хищные птицы. Круг этот, может, не так опасен, как предыдущие, но он огромен... и в нем легко заблудиться. После долгих позиционных боев Второе поколение недавно наконец смогло назвать седьмой круг своей территорией.
Круг 8, десять рвов, обманщики.
Каждый из рвов обозначает какое-либо прегрешение. Если проходящая ров душа повинна в этом - он потеряет что-то людское, а приобретет - чудовищное. Если после десятого рва в нем не останется ничего человеческого - он станет монстром, какие во множестве населяют Ад.

Ров 1 - сводники и обольстители
Ров 2- лгуны
Ров 3 - продажные шкуры
Ров 4 - прорицатели, гадатели, колдуньи
Ров 5 - лицемеры
Ров 6 - воры
Ров 7 - подстрекатели
Ров 8 - притворщики
Ров 9 - предатели
Ров 10 - те, кто оставили доверившихся им - родных, друзей, благодетелей

И, наконец, круг 9 - ледяное озеро Коцит, посреди которого стоит исполинский дворец императора Преисподней.

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

10:59 

Краткая система рангов демонов

Русские не сдаются!
Низшая каста в обществе демонов – это те, кто лишены дворянского достоинства. Это не значит, что все они поголовно слабаки – хотя, конечно, большинство действительно слабы и бездарны, но среди них встречаются на редкость могущественные, но деклассированные в силу проступков или каких-то недостатков личности. Или для конспирации. Или просто не повезло.
Низший дворянский ранг – это дворяне, лишенные титула. Практически все они столь слабы, что не заслужили следующей ступени, но достаточно полезны принцам-рыцарям, чтобы выйти из предыдущей.
Маркиз - отличие от людей, в Аду это низший дворянский титул. Здесь находится своеобразный буфер – многие маркизы получили этот ранг «за выслугу лет», или потому что не обладают достаточной силой (или полезностью), чтобы двигаться дальше. Небольшая прослойка многообещающих новичков тут надолго не задерживается.
Барон – этот ранг дается в основном за силу. Именно здесь наиболее велик процент вундеркиндов, чей потенциал сразу стал заметен принцам-рыцарям. С другой стороны, имеется и определенное количество ветеранов, которые задержались в ранге из-за того, что достигли потолка своих способностей, либо по причине позиции «подальше от начальства, поближе к кухне».
Граф. Большинство достаточно долго проживших сильных демонов задерживается именно тут. Граф – это не только признание силы и таланта, но еще заслуг и опыта. Это высокий титул, до которого требуется не только дорасти, но еще и дослужиться – не важно, каким образом, но просто так титул графа старается не давать даже взбалмошный Мэндос.
Принц, или князь, или герцог. Эти три титула обозначают «высшую лигу», сильнейших демонов Преисподней. Разница только в том, что, как правило, герцог обозначает особые заслуги на военном поприще, принца – за более мирные дела (от науки и чародейства до шпионажа и интриг), князь же – редкий титул демонов, которых следует отличить высшим достоинством, но по какой-то причине (от желания особо выделить до редких и уникальных заслуг) нельзя приписать к первым двум группам.
Рыцарь. Это не совсем титул, скорее, высшая награда для демонических воинов. Величайший воин получает это звание, как признание того, что в какой-либо области войны он является непревзойденным мастером. На данный момент этот титул среди революционной армии имеют только принцы-рыцари. В рядах падших ангелов так зовутся величайшие воины Люцифера (конечно, без приставки «принц»).
Принц-рыцарь. Принц-рыцарь – это высшее звание революционной армии. Это молодые боги Ада, правители, символы и иконы. Их всего пятеро, и больше не будет - в первую очередь, потому что нет никого, кто имел бы силы претендовать на этот титул. Заслужить благосклонный взгляд принца-рыцаря – уже счастье, служить в гвардии принца-рыцаря – великая честь, быть удостоенным войти в ближайший круг – величайшая награда.
Император – на данный момент, Люцифер. Все падшие ангелы (бесы) безгранично преданны Деннице, все демоны мечтают о его смерти (а кое-кто – о его короне).

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

23:50 

Что такое демон

Русские не сдаются!
Демон – это сила. Сила – это демон. Нет, не сила мышц – демоническая сила. Темная энергия человеческих пороков, помноженная на жизненную силу падших ангелов. То, что порождает демона. Глина для Бездны.
читать дальше

(с) Хоакин

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация

23:21 

Как был создан Ад и что из этого вышло

Русские не сдаются!
Когда мир был юн, а человечество еще только создавалось Всевышним, случилось то, что так или иначе отражено во множестве культур мира. Во-первых, случилось грехопадение – сейчас уже никто, кроме ангелов и самого Бога не помнит, как было дело – гипотез множество, но правду не узнать – зато известно иное. Непосредственным толчком к трагедии и началу истории человечества, как оно есть сейчас, послужила еще одна трагедия – грехопадение первое, оказавшее не меньшее, а может быть, и большее влияние на историю вселенной. Величайший из ангелов Господа в своей гордыне решил стать равным Отцу, дабы сместить его, увлек за собой в мятеж множество иных… и был лишен сана, небесной силы и вышвырнут за пределы мироздания, «во тьму внешнюю» вместе с наказанными таким же образом приспешниками.
Так было положено начало Аду, ибо в гордыне своей падшие ангелы не стали раскаиваться и просить простить их. Они решили, что рано или поздно мир будет принадлежать им, и начали кропотливо готовиться к этому. Они – пусть лишенные силы ангелов – всё еще были могущественны, и силы свои приложили в иной спектр, от творения и любви перейдя к разрушению и ненависти, став из просто мятежных ангелов, что еще хранили в себе частицу света, окончательно тварями из внешней тьмы. Так они стали тем, что в истории Ада называлось Первым Поколением. Говорят, будто третий ангел Господа, величайший из верных, напутствовал низринутых таким пророчеством – «Что началось мятежом, то мятежом и кончится» - разумеется, первые демоны трактовали это в свою пользу. И обретя таким образом надежду, они принялись трудиться над подготовкой возвращения и мести. И Денница стал их императором, ибо если Бог правит как отец в семье, то демонов можно удержать лишь тиранией.
Во тьме внешней нет ни времени, ни пространства. Она – сырая глина, из которой Всевышний творил мир; демоны, перевернув представление о бесконечном, всепроникающем мире Творца, создали не имеющий начала, недоступный для всего мир Ад. Ибо Ад – не место, предназначенное для терзаний грешников. Изначально, Ад – всего лишь дом для падших, их военная база. И сотворив Ад, каждая часть которого откликалась на «перевернутый принцип божественности» (то, что называться впоследствии стало «грехом») демоны положили начало Девяти Кругам – вовсе не ради страданий смертных, но ради сохранности Преисподней.
Однако, Ад был создан в месте и из места без времени и пространства, и падшие не могли упорядочить время и пространство, как это сделал Бог – ибо лишь во власти Бога поступить так, потому Ад – невольно, в отличие от вечного по задумке Рая – стал достоянием вечности, где времени как такового нет, есть лишь видимость его, порожденная работой разума; можно сказать, что вечность Ада суть статичное навсегда время; и нет как такого пространства – в Аду есть лишь видимость пространства, точнее, его искаженная копия, где нет конкретной системы измерений, а лишь направленные как попало и куда попало бесконечные пространственные координаты – потому порой Ад можно пройти от края до края за день, но при этом он бесконечно велик, и вмещает в себя невероятное количество всего.
Однако, отказавшись от божественной благодати, демоны выяснили еще одну неприятную особенность своего падения. Господь своей волей давал ангелам абсолютное бессмертие – даже если ангела какая-то невероятная сила уничтожит (как это было в войнах ангелов и демонов в последствии), он будет воскрешен целым, ибо Господь держит жизни своих детей в своей руке – никогда ангел не погибает, но вечно жив. Демоны же, вцепившиеся друг другу в глотки поначалу, выяснили, что погибают теперь, ибо отреклись от Творца. Гибнут страшно и окончательно. И это удержало их после нескольких смертей от резни, и подвигло искать выход из положения. И тогда все демоны Ада – от великого падшего до мельчайших бесят – от ужаса, бесконечного ужаса смерти – сплотились вокруг единой цели. Они начали искать выход – и общее усилие их смогло породить то, что впоследствии стало зваться Бездной. Бездна – это громадный котел, энергетический котлован, что скапливает в себе тьму и зло и вновь изрыгает их в мир. Но, сотворенная отказавшимися от собственного совершенства тварями, Бездна не была совершенна – в ней воплотилась вся чудовищность натур падших, она стала воплощением социального дарвинизма в последней инстанции. Ибо если демон погибает относительно целым, не утратив силы – то он перерождается в Бездне и выходит наружу, но если он слаб и целостность его натуры нарушена (впоследствии, что бы проделать это, из поверженных врагов демоны выпивали всю силу или же уничтожали её, пока их враг погибал, вырвав сердце и обезглавив его; об этом подробней ниже), то Бездна пожирает демона, уничтожает его, а его силу оформляет в иную форму – или формы. Так, из нескольких демонов средней руки мог родиться один великий, а из одного великого – бесчисленные полчища мелких. Но даже после сотворения Бездны демоны столкнулись с еще одной проблемой – где взять громадную энергию, что бы питать её? Не будут же все падшие бесконечно и без перерыва надрываться только ради того, что бы не бояться смерти – зачем нужно такое бессмертие? Ответ был найден быстро – и достаточно неожиданно.
Смертные – вот что было ответом. Люди уже жили в мире – и достаточно широко жили – но души их еще не попадали в Ад, ибо хотя первый грех лежал на них, и грехи их множились, пока что не была перейдена последняя грань, и, что важнее, Ад был замкнут – и никак пока что не сообщался с остальным миром.
И так была начата третья (после Ада и Бездны) великая стройка демонов. Ибо в своей гордыне они создали Ад неприступным – как им чудилось – но и заперли себя внутри, оказавшись рабами собственного творения – и теперь им нужен был ключ, который отопрет их добровольную темницу и выпустит их наружу – может быть, с риском для них самих, но необходимость в сообщении с миром – и душах смертных – была очень высока.
Так была создана Великая Башня, Башня меж времен и пространства - на языке Первого Поколения, что бы чем-то вроде чудовищной «блатной фени» с Божественного Языка творения, она звалась Темен-ни-Гру – Башня, что Нигде и Никогда – ибо Нигде и Никогда произносятся на этом языке одинаково (демоны, участвовавшие в сотворении мира, знали что такое пространственно-временной континуум и общность времени-пространства), вновь обратившись к извращению божественного в полную противоположность, противопоставив божественному Везде и Всегда своё – Нигде и Никогда, и от того смогли достичь схожего, хотя и более ущербного эффекта. Темен-ни-Гру. Башня-что-Нигде, Башня-что-Никогда. И Темен-ни-Гру стала перемычкой между миром Божественного творения, вселенной, – той его частью, что была отдана отпавшим смертным, и миром анти-вселенной – бесконечно малым и бесконечно большим Адом. Башня же была вне Ада и вне мира – ибо была в Нигде и в Никогда, во тьме Внешней больше своей частью – во Аду были подземные Врата, то что стало называться «вратами Ада», а в мире живых была лишь верхушка, тонкий шпиль, что открывал путь – и по закону совмещающихся сосудов, началось сообщение. Человечество было развращено. Души, отринувшие Творца, текли рекою, и там, в Аду, было положено начало страданиям – нет, не ради искупления грехов, но ради выгоды демонов, ибо страдания бессмертных душ питали Бездну и Башню, давая им энергию – вот зачем всё это было нужно.
Небесное воинство поняло, что происходит, и Темен-ни-Гру была осаждена, дабы вырвать её, прервав связь миров, но было поздно – демоны сами скрыли свой «бур вселенных», ибо в нем не было нужды – миры уже срослись воедино, нерушимая пуповина, пролегающая сквозь Тьму Внешнюю, уже связывала их. А потом Всевышний и сам приказал оставить всё как есть – и своей волей коварство демонов обратил себе на славу, сделав Ад местом искупления, а не только вечных мук за грехи – и демоны ничего не поняли поначалу, а поняв, ничего не смогли сделать, ибо им нужны были души, что бы поддерживать Врата и Бездну. Впоследствии, было созданное отдельное место – Чистилище, которое связали с Адом тем же путем, что и Ад связался со вселенной Бога – и так даже в Аду появилась надежда. И Ад стал меняться.
Ибо в войне меж демонами и ангелами многие демоны погибли окончательно, а культуры, забывшие единого Бога в мире людей и славившие языческие выдумки, не в пустую «коптили небо» - сила людской веры вместе с силой растворившихся в Бездне породила ужасающий эффект – Бездна ожила, став притягивать к себе тьму и из Ада, и из мира живых, и стала оформлять новых демонов из старого сырья – если раньше рождались только слабые, безвольные, но во множестве, теперь стали рождаться сильные и волевые, напитанные стремлениями людей, которые молились ложным богам, давая силу Бездне, что вышла из-под контроля своих творцов – и демонам оставалось лишь направлять новоявленных чудовищ, которых невесть как допустил Господь, по своей воле, делая из них рабов и слуг. Так продолжалось довольно долго, и не понимало Первое Поколение, что этим оно роет себе могилу – ибо именно так исполнялось пророчество Небес о том, что начатое мятежом окончится мятежом. И мятеж не заставил себя ждать – пятеро непокорных демонов, что были невероятно сильны, создали Союз Принцев-Рыцарей и начали войну против Люцифера.

(с) Хоакин

@темы: Гражданская война в Аду, мастерская информация, таймлайн

19:19 

Ксенотактика: немного фактов от Сиила.

Русские не сдаются!
Информация о расах, предоставленная участникам переговоров Сиилом, разумным кораблем-планетой.
Все сроки даны в человеческом летоисчислении.

Люди.
Родная планета: Земля
Численность: 18 млрд
Заселенных планет: 6
Время выхода в космос: 1100 лет назад
Время освоения технологии гипердравов: 200 лет назад
Самое разрушительное оружие: нейтронная бомба. Уничтожает белковые организмы, не разрушает планету.
Средняя продолжительность жизни: 86 лет
Уровень агрессии: высокий.
Уровень технологичности общества: высокий, высокотехнологичные устройства используются повсеместно.
Внешний облик: люди
Основа дыхания: кислород

Раух.
Родная планета: Арраух
Численность: 11 млрд
Заселенных планет: 3
Время выхода в космос: 600 лет назад
Время освоения технологии гипердравов: 260 лет назад
Самое разрушительное оружие: гравитационная бомба. Уничтожает планету.
Средняя продолжительность жизни: 48 лет
Уровень агрессии: очень высокий.
Уровень технологичности общества: низкий, высокие технологии используют только 10% населения.
Внешний облик: киноиды. Прямоходящие, передние конечности развиты хорошо. Волосяной покров обильный.
Основа дыхания: кислород

Фоорхе.
Родная планета: Дхрнлнду (Даххара)
Численность: 29 млрд
Заселенных планет: 4
Время выхода в космос: 1700 лет назад
Время освоения технологии гипердравов: 240 лет назад
Самое разрушительное оружие: атмосферная установка, перенасыщающая атмосферу планеты азотом.
Средняя продолжительность жизни: 26 лет
Уровень агрессии: низкий.
Уровень технологичности общества: средний. Используется органомеханика.
Внешний облик: моллюски, использующие для манипуляции ложнощупальца.
Основа дыхания: азот. Двоякодышащие.

Эуннеа.
Родная планета: Ойяллайю (самоназ.), Эуррх (раух.), Навсикая (земл.)
Численность: 6 млн
Заселенных планет: 1
Время выхода в космос: 70 лет назад
Время освоения технологии гипердравов: -
Самое разрушительное оружие: неизвестно
Средняя продолжительность жизни: 120
Уровень агрессии: очень низкий
Уровень технологичности общества: высокий. В производстве задействованы только автоматизированные устройства.
Внешний облик: очень похожи на людей, отличаются цветом кожи (зелено-коричневый), волос (оттенки красного), более большими глазами с вертикальными зрачками. Также имеют по четыре пальца на конечностях.
Основа дыхания: кислород


История эуррхского конфликта.
Около трех лет назад поисковая экспедиция фоорхе вошла в солнечную систему планеты, получившей впоследствии название Эуррх. Тщательное исследование планеты, проведенное с орбиты, показало, что планета обладает крайне высокими природными запасами тяжелого металла, необходимого для изготовления гипердравов абсолютно нового образца, разработка которых была свернута из-за ничтожно малого доступного количества необходимых материалов. Кроме того, содержание азота в кислородной атмосфере планеты позволяло довольно быстро сделать ее пригодной для обитания фоорхе. Проблема заключалась в том, что планета оказалась населена. Несмотря на то, что население было малочисленным, а их космические корабли невероятно примитивными, уровень технического развития аборигенов оказался довольно высок. Неагрессивные, не имеющие опыта полномасштабной войны и настоящего оружия фоорхе не стали форсировать события и зависли на орбите планеты, собирая всю возможную информацию и переправляя ее на родину. Скорее всего, они попытались бы вступить в переговоры с аборигенами, но примерно через полтора года после того, как биокорабль фоорхе впервые оказался на орбите этой планеты, в пределах этой солнечной системы появились раух.
Более совершенная исследовательская аппаратура раух позволила им сделать вывод о наличии на планете Эуррх (что значит «Богатая») крупных залежей металла фрой на большем расстоянии, чем фоорхе до того. Киноиды нуждались в этом металле для того, чтобы начать массовое строительство гипердравов нового поколения, разработанных недавно. Аборигены Эуррха их не заинтересовали, так как очевидно не могли составить воинственным и технически развитым раух хоть какую-то конкуренцию, зато по кораблю фоорхе они шибанули сразу, едва завидев чуждую технику. Исследовательский корабль раух был вооружен довольно слабо, так что фоорхе удалось уйти от атаки. И через некоторое время (довольно малое, нужно заметить) в небе над Эуррх повисли два космических флота: ощерившаяся пушками армада раух и закованный в броню флот фоорхе. Моллюски не имели средств нападения, киноиды не могли пробить броню моллюсков. Никто не знает, чем бы завершилось это странное противостояние, но в точке между двумя флотами внезапно оказался вылетевший из гиперпространства корабль еще одной неведомой расы.
Абсурда ситуации добавил корабль-планета Сиил, по случайности оказавшийся неподалеку, и предложивший провести четырехсторонние переговоры. Раух и фоорхе сначала удивились, так как успели забыть про аборигенов Эуррх, но уступили Сиилу. В конце концов, именно благодаря Сиилу и те, и другие получили когда-то гиперпространственный двигатель.

@темы: Ксенотактика: Первый Контакт, общая вводная

21:22 

Xenotactics: Первый контакт

Русские не сдаются!


Время: 2 июля 2011 г, около 16:00
Место: Тимирязевский парк
Длительность игры: около двух часов
Количество участников: 12 человек

Сюжет:
3086 год от Р.Х. Человечество активно осваивает окружающий космос в поисках пригодных для обитания планет. У Земли уже есть несколько колоний на различном расстоянии, но этого явно недостаточно для того, чтобы дать место под хоть каким-нибудь солнцем 18 миллиардам людей. Чуть меньше двухсот лет назад земляне получили технологию гиперпространственных двигателей, и это направление активно и бурно развивается. Помимо официальной науки, совершенствованием гипердравов занимаются все кому не лень, так что количество кораблей с модифицированными гипердравами не поддается ни исчислению, ни контролю, несмотря на все старания органов надзора.
Именно сбой такого двигателя и привел к возникновению Первого Контакта. Экипаж полуисследовательского, полуконтрабандистского судна "Созвездие Гончих псов" при выходе из гиперпространства обнаружил себя и свой корабль вовсе не в расчетной точке, а на поле боя двух инопланетных цивилизаций. Никто не знает, чем бы это закончилось, если бы не вмешательство Сиила, разумного корабля-планеты (в свое время продавшего Земле технологию гипердравов). Оказалось, что Сиил устанавливал контакт не только с Землей, но и с расами Раух и Фоорхе, а также с расой Эуннеа, за чью планету и вели войну упомянутые расы. Под влиянием Сиила стороны согласились прекратить боевые действия на время и провести что-то вроде ознакомительных переговоров, так как появление новой разумной расы в космическом пространстве не стоит не учитывать.
Сиил любезно предложил провести переговоры на его территории. Все участники контакта согласились. Единственное условие, которое поставили ксении, - в переговорах со стороны Земли должны принимать участие именно люди с "Созвездия Гончих псов", как первые контактеры.
Итак, четыре расы впервые встречаются за столом переговоров. Предприняты все возможные меры безопасности, подготовлено помещение. Чем все это закончится? Поживем - увидим.

Список ролей:
Люди, экипаж корабля "Созвездие Гончих псов":
- капитан корабля
- старший помощник
- боцман
- медик
Пол персонажа выбирает игрок.

Раух, киноидная раса (прямоходящие существа, напоминающие собак или гиен):
- Коора, бета-сука
- Аффин, бета-кобель

Фоорхе, раса моллюсков:
- Йндхрфлв (Первый)
- Спркхтрн (Второй)
Гермафродиты.

Эуннеа, антропоморфная раса, очень похожая на людей:

- Лиуллифарайя - Илдре Аускайте
- Дорневиюлли - Kawaii chibi

Планета-корабль Сиил:
- Сиил, искуственный интеллект - Хоакин
- Эрм-01, робот-андроид - Col. Andrzey Protiwienski

Ну, остались в Галактике герои?

@темы: Ксенотактика: Первый Контакт, общая вводная, список ролей

16:58 

Сухой закон - мастерский отчет

Русские не сдаются!
Итак, вопреки всем стараниям Дорогого_Мироздания_тм, игра состоялась и прошла замечательно. Мастер от всей души благодарит своих замечательных игроков, тех, кто участвовал в этой авантюре с самого начала, тех, кто согласился заменить выбывших, и тех, кто присоединился в самый последний момент.
Я очень надеюсь, что всем понравилась история, которую я вместе с вами попробовал рассказать, напряженный гангстерский детектив, в котором под подозрением оказываются все, а подозрение влечет за собой угрозу пули. Это была история о дружбе, любви и верности – а заодно, об ошибках, роковых случайностях и подлости, которая закончилась хорошо, пусть даже неожиданно до мастера. Я до последней минуты не знал, чем закончится игра, и ждал финала с не меньшим волнением и интересом, чем вы.

Я еще раз говорю вам «спасибо», дорогие мои игроки:
каждому - персонально

Я очень благодарен вам за то, что вы позволили мне увидеть, как персонажи этой истории превратились из безликих строк текста в настоящих живых людей, пусть это было и недолго. Ради такого и стоит ставить игры, и неустанно говорить «спасибо» тем, кто делает мастеру такой подарок.

Еще раз – спасибо, и до новых встреч!

@темы: отчет, Сухой закон

13:05 

Сухой закон - антураж

Русские не сдаются!
Так, господа, что кому я обещал привезти?

- Китайский халат для Калил
- Туфли для Кики
- Стволы на всю компанию (как я понял)
- Еще что-нибудь?

@темы: Сухой закон, оргмомент

11:11 

Сухой закон - список продуктов

Русские не сдаются!
Дорогие игроки, тут примерный список продуктов (громко сказано), чтобы мы не страдали на игре от голода и жажды.

- Сок апельсиновый 2 л.
- Сок томатный 2 л.
- Сок вишневый 2 л.
- Кока-кола 2-4 л.
- нарезка колбасы
- нарезка сыра
- фрукты (виноград, яблоки, на что фантазии хватит)
- батон хлеба в нарезке 2 шт.
- орешки-печеньки
- одноразовые стаканчики
- одноразовые тарелки
- салфетки

Не возбраняется пополнить список )

Я был бы признателен, если бы вы принесли с собой что-нибудь из этого списка. В комментах можно договариваться, кто что несет.
Принесение продуктов освобождает от уплаты взноса в 200 р.
На взносы будем покупать недостающие позиции из списка и ставить магарыч хорошим людям, организовавшим нам помещение.

@темы: Сухой закон, оргмомент

17:13 

Русские не сдаются!
Господа, как вам удобнее читать личные вводные - в умыле или в закрытой записи?

@темы: оргмомент

МГ "Чарли Фокстрот"

главная